Дата выхода: 16-е октября 2007-го годав США и 19-е октября 2007-гогода в Европе. Платформы: Playstation 3, Xbox 360 и PC. Движок: "RAGE" (Rockstar Advanced Game Engine). Официальный сайт: http://www.rockstargames.com/IV Niko Bellic – главный герой; В игре будет присутствовать Multi-player; Liberty City (New-York) – единственная локация в игре; Версии для Xbox 360 будут показаны редакторам журналов; В демо которую видели редакторы журнала, не было никаких самолётов в небесах, и кажется что самолётов в игре не будет вообще. Другой воздушный транспорт не должен быть убран. Здание MetLife переименовано в Getalife, Статуя Свободы теперь называется Статуя Счастья, и DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) называется BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass); Дэн Хоусер (Dan Houser) из Rockstar Games заявил что Нью-Йорк "является местоположением, которое мы считали невозможным сделать на том уровне, котором мы хотели в игре. Пересмотрев все локации, это была та, которая действительно выделялась нам. Здесь будут всевозможные вещи, которые вы не могли видеть прежде в играх"; В пределах Grand Theft Auto IV, Rockstar North раскрыли четыре из пяти городков, которые составляют Нью-Йорк, также как секцию Нью-Джерси. В GTA вселенной, Brooklyn переименован в Broker, Manhattan изменился на Algonquin, КQueens теперь известный как Dukes, Bronx - Bohan, и New Jersey стал Alderney; В игре маленькая географическая масса по сравнению с San Andreas, но не один дюйм этого мира не потрачен впустую или посвящен обширным отрезкам страны или пустыни. Здесь сильно упакованная столица, которая захватывает дух с его десятилетиями архитектурами мирового класса, блокирующих солнце башен, и экстраординарных слоев общества; Город перенесён в жизнь с удивительным уровнем реализма. Солнечный свет блестит красиво от glasswork, освещает запутанную детализацию century old brick, и даже показывает, насколько реалистично может смотреться обычный мешок мусора. Поскольку солнце начинает устанавливаться, город берет целое различное появление. Здания, которые имели сногсшибательный соблазн, медленно станут зловещими обелисками. Поскольку любой житель Нью-Йорка сообщит Вам, что имеется большое различие между Нью-Йорком днём и Нью-Йорком ночью. Город Свободы совершенно захватит это качество; Дом Нико Беллика (Niko Bellic) находится в Восточной Европе, и он вероятно бы никогда не отправился в Liberty City, если это не было для его кузена Roman (Роман). С неудавшейся жизнью на родине "Bellic появляется в Liberty City, потому что он получил электронную почту от его кузена Roman, который ему написал: ' я живу удивительной жизнью, это американская мечта сбывается. У меня две девушки. Я имею четыре горячих бадьи. Я имею пятнадцать спортивных автомобилей, " - вдается в подробности. " И Bellic поверил в это. " Его предложение бежать из его прошлого для того, что он думал, но зелёные луга Америки не могут быть далеко от правды. Roman наврал ему. Он не богат. Он не популярен. И он фактически в куче неприятностей. Он лгал его кузену, чтобы скрыть его собственные неудачи в жизни; Roman, кузен Niko, является единственным человеком, которого он знает в Америке. Он служит как один из его главных друзей, побуждений, и связей в начале игры. В отличие от San Andreas, игроки не смогут увидеть Bellic на его родине. Вы будете видеть, что его жизнь разворачивается с того момента, когда он приезжает в Liberty City; У Niko "жесткий характер" в то время как Roman "дружественный клоун"; История разворачивается несколькими различными путями. R* дает людям большее количество свободы, большее количество выбора и большего количества смысла контроля над их судьбой - структура сюжета весьма отличатся от предыдущих игр. Как и ожидалось, больше не будет поп-апов (pop-ups) зданий и деревьев как раньше, поскольку мы увидели полностью переделанный движок; Мосты могут препятствовать вам, попасть в другие города в начале игры, но это еще не было окончательно подтверждено; Дэн Хоусер (Dan Houser), творческий VP и соучредитель компании, заявил, что в игре не будет никаких "мертвых пятен" или "несоответствующих мест" в городе. В игре больше не будет никаких загрузочных экранов при переходе городов или входе в интерьеры. Нико Беллик (Niko Bellic), главный герой, находится в возрасте середины тридцати лет. Вы не сможете изменять его телосложение, но вы сможете изменить его одежду. Хоусер заявил, что не будет никаких старых персонажей. Это новый, отличающийся город от Liberty City. Некоторые бренды и возможно ведущие радио вернутся, но не персонажи. Область Staten Island не появится в игре, потому что Rockstar Games решили, что на этой территории будет не интересно играть. Подтверждены лодки; Игра будет более серьезной по сравнению с предшественниками, однако в игре по-прежнему останутся «веселые» виды оружия. Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города. Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений; Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию; Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет; Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор. Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре. Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк; Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их; Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри. На вас могут напасть другие преступники; Вы можете подкупить героев; У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM); В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»; В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился; Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4; Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center).
|