de_aztec Terrorist: * Всю атакующую сторону GSC стараются играть быстро. Первый раунд - это быстрый раш по мосту с выходом на галерею и дальнейшим проходом на точку "В". * Во время ECO-раундов соперников, GSC сначала стараються отстрелить кого-нибудь из оборонцев, а затем просто выходят все вместе через дверь. До выхода трое игроков наблюдают за происходящим за дверью, один контролирует аркаду с моста, один отвечает за воду. * Оружейные раунды частенько бывают рашевыми. В этом случае команда рассчитывает на свои стрелковые возможности. Самый интересный раунд происходит при атаке 2 (дверь) 3 (вода). При этом прежде всего из двери бросается несколько flash'ей, затем следуют flahs'и из воды и все игроки выходят появляясь одновременно. Counter Terrorist: Стандартная расстановка при оборонительных действиях выглядит следующим образом: * (1)всегда находится возле двери, yxo может быть непосредственно рядом с (1) или кемперить дверь с awp, находясь на планте "А". (2) отвечает за воду, держа её с точки "А". За мост отвечают (3) и (4). Позиция (4) находится в начале галереи. А (3) поддерживает его с точки "В". * Второй вариант обороны характеризуется упором на количественное превосходство сил соперника в воде. При этом (4) и (3) контролируют дверь в 2 ствола, а все остальные спускаются в воду, с лестницы воду смотрит yxo, а с противоположной стороны одновременно мост и воду наблюдают (2) и (4). * При ECO-раунде GSC собираются возле двери и караулят выходящих противников. de_cbble Counter Terrorist: * В первом раунде, проконтролировав возможность раша на дальний плант "В" GCS разделяются на две пары и одного свободного игрока. Двое располагаются на дальнем планте, сидя на одной линии. Вторая пара занимает боковой проход на ближний плант "А", а оставшийся последний игрок контролирует проход через низ. В дальнейшем у команды присутствует несколько вариантов обороны, которые чередуются в зависимости от эффективности исполнения. * На точке "В" игроки могут располагаться следующим образом: (1) с awp вдали, которого контролирует (2) вблизи с m4a1. В случае отсутствия awp, как правило (1) занимает позицию вблизи от террорского выхода. Возможен вариант, что (1) остаётся контролировать проход через низ с респауна, тогда на точку "В" отправляются (3), (5) и (4), которые подсаживают (4) на ящик возле выхода. * На ближней точке "А" сразу после респауна GSC занимают боковой проход в месте его изгиба. Эти действия обычно осуществляет (5). Его главная позиция находится в месте первого поворота. Иногда его поддерживает weiss. В случае обнаружения двое игроков перегруппировываются чуть дальше, занимая позицию сразу после первого поворота у ящика и в самом проходе после второго поворота. * Проход через низ, как правило, отдаётся на откуп (3), но существуют варианты, когда его удерживают двое из бункера и вариант, когда (5) и (4) занимают яму внизу, прячась сразу за первыми воротами. Terrorist: За атакующую сторону GSC ведёт себя достаточно шумно. * Исключение составляет только первый раунд, когда команда делает быстрый проход на дальнюю точку, переждав пока соперник выбросит весь свой арсенал гранат. * Впоследствии перед началом атакующих действий осуществляются прострелы всевозможных мест. Например в начале атаки на точку "А" обязательно один игрок отвлекает на себя обороняющихся на точке "В", один контролирует вылазки в боковой проход, а трое из ямы осуществляют прострелы. Далее происходит перегруппировка и уже трое оказываются в боковом проходе и простреливают стены уже оттуда. Окончание атаки проходит по системе 3-2, когда трое проходят через яму, забрасывая бункер арсеналом гранат и двое с бомбой под прикрытием проходят через боковой проход. de_nuke Terrorist: * В первом раунде, команда проводит быстрый раш на лево-лево. При этом игрок, респаунившийся первым может пройти через дверку и нырнуть через решётку на нижний плант. Подобные раши проводятся GSC постоянно. * При оружейных раундах при этом активно используются дымовые гранаты и flash'и. У GSC существует два варианта стандартной атаки. * Раунды, за исключением рашевых, всегда начинаются одинаково. (4) сначала имитирует раш на лево-лево закидыванием гранат, а затем начинает активно простреливать стены. Также прострелами занимаются и остальные члены команды: yxo простреливает с крыши на верхний плант. (5) и (4) простреливают верхний плант из домика и через дверку. В дальнейшем атака идёт по системе 3-2 на верхний плант: Трое через улицу ((1), (6), (4)) и двое через домик ((3), (5)). * Данная атака может иметь изменение в случае, если конечным пунктом назначения является нижний плант с проходом через лево-лево. Тогда (4) составляет компанию (3) и (2) и с дымом и flash'ами они втроём прорываются вниз, в то время, как (1) и (2) стараются пройти туда же через улицу. * Второй вариант - это быстрый проход через домик и дверку. На верхний (в случае быстрого отстрела оборонца) или на нижний через решётку. В этом случае через домик проходят (2) иo (6), через дверку (1) и (4) с бомбой, который в дальнейшем и уходит вниз. На лево-лево, как обычно, создаёт шумовые эффекты (3). Counter Terrorist: * На первый раунд GSC вчетвером концентрируют внимание на улице. При этом в ангаре находятся (6) и (1), наблюдая за входом на верхний плант,(3) находится наверху на балкончике, (4) смотрит улицу от выхода с респауна, а (5) контролирует проход террористов черех лево-лево. * При ECO-раундах GSC делятся на две группы: трое занимают позиции внутри и возле ангара (screenshot4, а двое находятся на нижнем планте. * Второй вариант ECО-раунда - это раш через лево-лево на базу к террористам. * При оружейных раундах расположение игроков GSC является постоянным без особых ухищрений. На верхнем планте выполняют свои задачи (6) и (1), их поддерживает (3), находящийся наверху, одновременно он ещё и посматривает на улицу. Лево-лево отдаётся на откуп (4) и (5). de_inferno Terrorist: Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. * Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: 3 занимает ковры, 2 и 4 с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. 1 и 6 отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается 4, который проходит через разбитую решётку на балкончик. 1 и 6 подтягиваются к 3 на центр. Далее enix выкидывает flash от балкончика в пески, 1 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку. Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании. * Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к 1 и 6 в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш. * Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (3 + 4) проходят через ковры, 2 (2 + 6) через центр, а 1 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки. * При ECO-раундах GSC собираются в коврах возле двери. Counter Terrorist: За оборону GSC используют систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют 2, 3 и 4, а точка "В" находится под юрисдикцией 1 и 6. * В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: enix непосредственно из песков контролирует выход из ковров, 2, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а 4 в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: 1 находится внутри планта, а yxo ближе к респауну. * Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся 1 и 6, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: 2 подсажен на ящик, 4 в малых песках, enix внутри планта "А". Конкретно для 2 имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда 2 и 4 выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале GSC есть и аркадная вылазка в ковры, когда 3 и 4 занимают местность возле решётки. de_dust2 Terrorist: * Первый раунд GSC идут на точку "В" почти рашем, переждав некоторое время. После того, как точка занята, два игрока возвращаются в Тшку, а остальные трое остаются на самой точке. * При ECO-раунде GSC стараются концентрироваться в одном месте. Примером может служить коллективный проход через центр. * В случае если ECО-раунд у противника, действия выполняемые командой очень похожи на первый раунд. Такой раунд часто используется и в дальнейшем. * Оружейные раунды очень часто производятся по системе чем больше, тем лучше. Направлением атаки могут выбраны или точка "В" или длинна. В таком случае 4 обычно остаётся смотреть спину. * Ещё один вариант атаки заключается в том, что разделившись по системе 2+2+1 GSC проходят по парапету (4+6) и длине (3+2), оставляя 1 контролировать тылы. Раунд проходит очень скоротечно с максимальным использованием разнообразных гранат. * Если выполняется медленный раунд, то используется стандартная рассадка игроков: yxo контролирует проходы в Тшке,1 и 2 кемперят на длине, а 4 и 3 ловят аркаду на парапете. В дальнейшем раунд плавно переходит в предыдущий. Counter Terrorist: * В первом раунде за оборону GSC осуществляют дерзкую вылазку через центр и занимают позиции возле ящиков на улице и внутри нижней Тшки. Эти позиции достаются 2 и 6. При этом 1 контролирует выход соперника на точку "В", находясь в воротах, а 3 и 4 занимают точку "А". На отдаче, как и за атаку, GSC собираются все в одном месте, чаще других таким местом выбирается точка "В". * Оборону при полном боекомплекте можно рассматривать, разделив карту на две части, которые условно назовём левой (точка "В" + центр) и правая (точка "А" и длина). Линией разделения возьмём стену парапета. * За левую часть отвечают два игрока - это 1 и 2. Для выполнения некоторых тактик к ним подключается также и 6. В этом случае 1 смотрит точку "В", как в первом раунде, а 6 и 2 существляют подсадку возле двери на центре, за счёт чего контролируется парапет. В правой части карты оставшиеся члены команды занимают точку "А", отдавая предпочтение длине. * Если 1 в руках имеет awp, то на пару с 2 они занимают точку "В". При этом 2 через окошко смотрит всю центральную площадь. * Во втором варианте, если точка "В" не занимается, 1 стоит на скале, наблюдая за точкой через окошко. При этом 2 смотри центральную дверь чуть углубившись в респаун. * В правой части карты стоит отметить постоянные рискованные вылазки игроков в глубь карты. При этом часто используется выход на длину двух, а то и трёх игроков. В этой части карты играют 4, 5 и 6. Покемперив некоторое время GSC могут оставить на длинне одного 4 на ящике возле двери от терроров и перегруппироваться к точке "А" для контроля выхода с парапета на точку. * В вылазках на парапет обычно участвуют 3 и 4, где они садятся в 2 ствола непосредственно при повороте с парапета и будучи замеченными сразу отходят в глубь к точке "А". В этом случае 6 остаётся смотреть длину с точки "А".
|